Дата основания 2008 г.

Россия, Нижегородская обл,
г. Дзержинск,
ул. Октябрьская, д. 59/9

(8313) 25-71-13, (8313) 25-71-24,
(8313) 26-03-75, (8313) 25-86-31,
(8313) 25-33-79.

info@izomernn.ru

Капролон


 

Капролон (полиамид 6) — конструкционный полимерный материал обладающий хорошими прочностными и антифрикционными свойствами; химически стоек к воздействию масел, бензина, спирта, слабых кислот, разбавленных и концентрированных щелочей; нетоксичен, тропикоустойчив.

Выпускается как листовой, блочный, стержневой материал.
Полимерный сплав, капролон, воплощает в себе лучшие свойства резины и пластика; он превосходит другие доступные материалы по способности воспринимать ударные нагрузки без остаточной деформации, по абразивостойкости и по свойству малого набухания в воде.

Это эластомер по своей природе, который на ощупь, по виду и по обработке похож на пластик, но с преимуществами самосмазывающего сложного полимера с низким коэффициентом сухого трения, до 0,05 в паре с бронзой или сталью.

Материал капролон используется для подпятников, подшипников скольжения механизмов, шестерен, канатных блоков, втулок управляющих тяг румпеля и винторулевых колонок. Низкое трение и самосмазывающие свойства уменьшают усилия поворота руля. Корректировка курса становится более легкой с меньшим запаздыванием.

Долговечность: по сроку службы материал капролон превосходит бронзу, нейлон и слоистые пластики, так как менее подвержен действию абразивных частиц в грязной воде. Материал капролон воспринимает ударные нагрузки гораздо легче, чем другие жесткие материалы. Низкий коэффициент трения материала капролон уменьшает износ при трении по деталям.

Вес: удельный вес материала капролон составляет одну седьмую веса бронзы

Втулки из материала капролон обычно монтируются предварительно охлажденные сухим льдом или жидким азотом. Разработанные по расчетным размерам, они легко устанавливаются на место, сокращая трудозатраты и время монтажа в несколько раз, чем при установке бронзовых втулок.

Капролон обрабатывается чисто и не содержит асбеста. При обработке образуется эластичная стружка без пыли или газа. Капролон единственный неметаллический материал, который не содержит асбеста или других опасных для здоровья компонентов, выделяемых при механической обработке.

Подшипники из капролона демонстрируют повышенную стойкость к коррозии по сравнению с металлическими подшипниками. Капролон является изолятором и не участвует в гальванических реакциях.

Физико-химические показатели:

Разрушающеенапряжение при изгибене менее 800 кг. с/см2
Разрушающее напряжение при растяжениине менее 800 кг. с/см2
Разрушающее
напряжение при сжатии
не менее 1000 кг. с/см2
Ударная вязкость
не менее 140 кг. с/см2
Твердость по методу вдавливания шарикане менее 17 кг. с/мм2
Допустимая удельная нагрузкане более 50 кг. с/см2
Коэффициент трения по бронзе при смазке водой0,05 — 0,08
Оптимальная
рабочая температура, °С
-40° С + 80°С
Допустимая
рабочая тем-ра: при длительной работе
+110°С
При
кратковременной работе
+150°С
Температура
плавления
220-225°С
Плотность1,15-1,16 г/см3
Модуль упругости
при растяжении
2000-2300 МПа
Модуль упругости
при сжатии
3500-4000 МПа
Предел прочности
при сжатии
не менее 90 МПа
Предел прочности
при изгибе
не менее 80 МПа
Твердость по
Бринелю
130-140
кг·с/см2
Напряженность
работы РхV
15
МПа·м/с
Морозостойкость-50°С
Теплостойкость
по Мартенсу
75°С
Коэффициент
теплопроводности при 20° С
0,29 Вт/
Электрическая
прочность
30-35 кВ/мм
Относительное
удлинение при разрыве
10%
Средний
коэффициент линейного теплового расширения на 1°С в интервале
9,8х10-56,6х10-5

Технические характеристики капролона (полиамида-6):
Указанные свойства предопределяют обширную область применения, капролона как в качестве заменителя цветных и черных металлов и других традиционных материалов (текстолита, резины и др.), так и в качестве самостоятельного конструкционного материала.

Капролон подвергается всем основным видам механической обработки на обычных металлорежущих станках. Материал имеет высокую ударную вязкость и достаточную прочность, что является необходимой комбинацией свойств для материалов, предназначенных для защиты транспортных систем. Эти свойства уже были успешно использованы для защиты транспортных систем при перегрузке сыпучих материалов. Материал является очень качественной заменой полиэтилена ультравысокого давления! Стойкость материала к воздействию высоких температур была успешно проверена путем замены ими специальных уплотнений, работающих при температурах около 140 °C, кратковременно до 180 °C.

Применяется:
В судостроении, автомобильной и химической промышленности, в металлургии, в нефтедобывающей промышленности, в сельскохозяйственной технике, в пищевой промышленности.

*Исключительно в информационных целях.


Елена Батунина

к/тел +7-915-959-64-48
факс (8313)25-71-13, 25-33-79
info@izomernn.ru

Быстрый поиск продуктов

Продукция


Наши телефоны:

(8313) 25-71-13
(8313) 25-71-24
(8313) 26-03-75
+7-910-899-86-37

Россия, Нижегородская обл.,
г. Дзержинск,
ул. Октябрьская, 59/9